воскресенье, 17 ноября 2013
А давайте, раз мы все такие общительные, потреплемся немного и про Маги. Причем именно там, где положено. Кто-нибудь, как я, читает эту мангу на русском? Или, может, хочет чутка проспойлерить?
Глава 183. Столкновение.Глава 183. Столкновение.

Кто, кого, где и куда, кто виноват и что делать, а так же за кого в этой заварушке болеете? Коэн - воплощение адекватного здравомыслящего полководца, внезапная няшка или мудак, но хорошо маскируется? Титус - нытик, которого хочется усыпить, чтоб не мучился (задрал уже, ну сколько же можно!), вызывающая жалость кавайка или мужественный человек, стойко переносящий удары судьбы и известие о неизбежной смерти? А внезапная доброта Шахерезады, разрушившая образ двухсотлетней циничной карги? Ну и стабильно доставляющие Псу финалисты: сдается мне, отношения здорово потеплели (это так мило, я просто не могу с этой парочки).
Глава 184. Титус и Марга.
Глава 184. Титус и Марга.

Я не знаю, существуют ли на свете такие вещи, которые позволят мне поумерить раздражение и проникнуться к Титусу симпатией, но если и существуют, они явно не вписываются в его характер.
Он меня бесит. Потому что короткая жизнь и неизбежность скорой смерти - это тяжело, печально и понятно, но на самом деле нифига не оправдывает. Господи, да он же бесит даже с учетом того, что его поведение вполне укладывается в пресловутые стадии умирания: просто-напросто дело не в том, что он делает, а в том как он это делает. Незрелый нытик, честное слово. Не говоря уж о том, что вокруг война, и он всем нужен - всю жизнь думала, что это должно накладывать отпечаток на поведение. Некогда сопли на кулак наматывать. А вот поди ж ты.
Девочка эта - и то гораздо симпатичнее.
Глава 185-190.
Глава 185-190.
Преимущественно 190, потому что я и до этого момента мангу продолжала читать время от времени, просто комментировать ее было лень. Но это... это Рен Коэн!
Вообще в этой манге не так уж и много моментов, которые бы нравились мне ну вот почти до одури и не вызывали мыслей "Уберите пафос, слащавость, и мораль тоже так прямо в морду не тычьте", и почти все они связаны с финалистами Рема (но наглая морда Синбада, который крут, когда не пафосен и не лучится гуманизмом, все же ухитрилась затесаться в их рыжие ряды). Поэтому любое пополнение копилки - тот еще кусочек счастья. Но об этом позже, а пока...
Пожалеть Титуса у меня, как водится, не вышло - но никто от меня этого и не ждал - по крайней мере оставшиеся в живых раздражают меня не с такой силой. Стараниями канцлера мир упорно движется к своему безрадостному финалу, Гьякуэй в своем дворце рыдает от счастья, а я боюсь, что когда герои спасут всех от всего, потребности решать социальные проблемы Магноштадта (которые, однако, все равно лучше бытия среднестатистического жителя соседних стран) не возникнет. Все типа обнимутся, а потом загнутся за кадром, потому что дружба и любовь еще никого не накормила, а собравшиеся здесь за компанию экономически развитые государства благотворительностью не занимаются. Только за ресурсы и территорию.
А теперь к приятному, т.е. в моем случае - к Коэну.
Амбиций у него не убавилось, но наряду с властью он жаждет еще и знаний, что идет плюсом ему в карму. Знания вообще сила, а в его случае - еще и ответ на вопрос, почему он думает, что оказывает миру услугу, объединяя его в единое государство. Недовольных будет масса, но кому-то и полегчает, а Хакурю - все равно дурак. Мамаша его хотя бы специально всякие пакости затевает, а этому шалопаю гражданскую войну чисто из обидок подавай. Но сейчас не об этом. А о том, что ради пряника в виде содержимого мозга Алладина Коэн готов ему даже помочь со всей отпущенной ему энергией.
И в этом месте Пес начинает с неистовой силой вилять хвостом, потому что в дерущимся Коэне есть нечто эпохальное. Напоминающее стихийное бедствие, несущийся по рельсам локомотив или разъяренных финалистов. Серьезно, из-за не вовремя прочтенных последних глав я никак не могла дописать чертов фик: сбивают они с ангстового настроя. В этом месте мне против воли вспомнились Чингисхан и Тамерлан, и... да, я в курсе, что упоролась. Кроме того, Хакуэй, переводящая короткое коэновское "Эй ты, мелкий из Балбада, иди сюда" на язык нормальных людей, чтобы Алладин не волновался - это такой супер вин, что с этого момента можете официально заносить меня в списки шипперов.
А это вообще вынесло.
Алладин: - Мы должны остановить его! При такой нагрузке его тело долго не выдержит.
Комей: - Он тебя не послушает. Ему плевать, что ему станет плохо.
Али-баба: - Ради всеобщего блага... он жертвует собой... он...
Коха: - Да нет, просто он хочет узнать у Алладина всю правду, а они ему мешают. А еще он очень зол.
Коэн: - Сдохните, ублюдки!!! Бесите!!!
Прослушать или скачать Ария Дух Войны бесплатно на Простоплеер
Итого: если бы я и не любила Коэна до этого, после этого всего Пса бы в любом случае повело.
Глава 191. Пожиратель Рух.
Глава 191. Пожиратель Рух.

В то, что все закончится так просто, никто изначально не верил (кроме главных героев, разумеется), так что и расстраиваться нечего. Разве что всплакнем еще раз о превращении заурядной войны незаурядных противников в нечто апокалиптическое, но недолго. Это уже не исправишь (добивание поверженной стороны не совсем в духе этой манги) - грызем, что есть.
Эпичная вундервафля - как бы она ни называлась - настолько крута, что не только выдержала гнев одного горячего парня и его повернутого на справедливости напарника, но и вытягивает магои из всего, до чего дотянется. В результате чего Коэн обзавелся рядом солидно выглядящих ран, которые обещают в будущем превратиться в очень перспективные шрамы - что делает его немного похожим на одного еще более горячего парня.
Реальный же урон врагу пока нанесла одна Когьеку, у которой внезапно отказал здравый смысл. Насколько серьезный, узнаем в следующей главе.
Глава 193-194.
Глава 193-194.

Главы великих открытий и долгожданных появлений.
Я даже не знаю, что круче. Точнее вру, знаю, конечно. Синбад никуда не убежит (разве что напьется и проспит все на свете на пышном бюсте какой-нибудь прелестницы - да Джафар все равно не позволит от работы отлынивать), Юнан - тоже вряд ли: должен же кто-то Моржану к месту действия подкинуть.
Вот эпохальное известие о знакомстве Алладина с Гьякуэй в бытность обоих маги короля Соломона - это да, это внушает (а комментаторы на ридманге доставляют отдельно своей искренней уверенностью, что она была женой Соломона - нехилая традиция вырисовывается. Вот это я понимаю, черная вдова).
А мне все же не хватает мотива. Ну, знаете, для того чтобы упороться и внезапно решить с бухты-барахты уничтожить мир, он все таки жизненно необходим. Все ж таки не абы что.
И я продолжаю сквикаться об рисовку в некоторых местах.

Глава 195-203.


Вот поэтому-то я и не люблю, когда рядовые земные конфликты в итоге превращаются в эпичные квесты по спасению мира - все как-то сразу забывают из-за чего они тут вообще собрались, и после победы над очередным мировым злом незамедлительно воцаряется покой и благолепие, а все проблемы рассасываются сами собой. Да, я про Магноштадт. Да, я предвидела это. Нет, мне от этого не легче. Ну, мне-то было интересно посмотреть на конфликт трех государств, а тут по-прежнему настроен только Коэн. Остальные прослезились и твердо решили встать на путь исправления - и даже не угнетать немагическую часть населения. Вот радость-то - главным героям не придется думать, как справиться с этой бедой так, чтобы не сделать еще хуже.
И даже Титус воскрес, хотя, по правде сказать, так долго и так громко умирать и при этом не умереть - дурной тон

В общем, я малость в печали. Тем более, следующие затем юморные главы с легким налетом романтики порадовать меня не в состоянии...
@музыка:
Ария - Дух войны
@темы:
Онгоинг,
Magi - Labyrinth of Magic
-
-
09.06.2013 в 00:27Это была печалька, о да((( Как и превращение рыжего принца из нахального пацаненыша в няшу. Вот за что не люблю Маги, так это за то, что все равно все окажутся няшами :\
А финалисты доставляют, да *___*
-
-
09.06.2013 в 00:32А финалисты доставляют, да *___*Прям ОТПшку почесали
-
-
09.06.2013 в 00:50Не знала, что у тебя есть ОТП-шка О________________О
-
-
09.06.2013 в 00:56Как же, как же - няк
-
-
09.06.2013 в 01:38Ааа, я не знала, что они у тебя уже ОТП-шка Х)
-
-
09.06.2013 в 10:37А больше тут ничего и не стоит этого светлого звания
-
-
09.06.2013 в 14:28Кто, кого, где и куда, кто виноват и что делать, а так же за кого в этой заварушке болеете?
В этой конкретно войнушке виноваты все. Все три страны хотели воевать, и они это получили. Рем и Коу воюют за стратегическую территорию, Магноштадт - за идею, но идея у них так себе, так что я с самого начала желала победы Рему.
Шехерезада крута. Она никогда не была циничной каргой, скорее заботливой мамочкой, которая ради своих детишек всех остальных загрызёт.
Титус - нытик. Пошёл и спрятался в своей комнате, как будто и правда мог сделать вид, что войны нет, его друзья в безопасности, и всё будет в порядке. Ну, судя по последней странице, нифига у него не получилось.
Фаналис/финалисты доставляют всем, даже тем, кто делают вид, что это не так и "фу, мейнстрим".
Коэн - воплощение адекватного здравомыслящего полководца, внезапная няшка или мудак, но хорошо маскируется?
А где вариант, что это адекватный, здравомыслящий мудак? У него в разговоре с Хакуэй явно прослеживается мысль "Один мир, один язык, одна вера - значит и король должен быть один - Я". Он не просто хочет всё захапать, а реально собирается править, потому что считает это своей прямой обязанностью и воспринимает как должное. Поэтому он не истерит, не ухмыляется, и люди идут за ним. Всё это, имхо, конечно, и "я так вижу".
-
-
09.06.2013 в 14:38Титус нытик и вообще - заколебал. Чего с ним столько возятся. Я понимаю, конечно, что слабости у всех есть, но не ныть же постоянно! даблять. намотай сопли на кулак, нюня!1
А внезапная доброта Шахерезады, разрушившая образ двухсотлетней циничной карги?
Что со мной не так, почему я не думала, что она циничная карга
блдск сказкиА где вариант, что это адекватный, здравомыслящий мудак? У него в разговоре с Хакуэй явно прослеживается мысль "Один мир, один язык, одна вера - значит и король должен быть один - Я".
Ох, тогда и Синдбад мудак. Слава богу, нашла словцо. /я не шучу/
-
-
09.06.2013 в 14:51У Сина другая болезнь, связанная с нанесением добра и справедливости всем вокруг любыми способами. Даже если эти "все" против.
А в целом, что Синдбад, что Коэн стоят друг друга.
-
-
09.06.2013 в 15:02я так вижу-
-
09.06.2013 в 16:13О да, хоть бы не скатился =___=
А больше тут ничего и не стоит этого светлого звания
А у меня как не было ОТП, так и нет .___. Хатю джен.
У него в разговоре с Хакуэй явно прослеживается мысль "Один мир, один язык, одна вера - значит и король должен быть один - Я". Он не просто хочет всё захапать, а реально собирается править, потому что считает это своей прямой обязанностью и воспринимает как должное. Поэтому он не истерит, не ухмыляется, и люди идут за ним.
Позвольте, что ли, пожать вам руку))) Только я бы не назвала это мудачизмом - скорее, пониманием, что может сделать лучше за других, поэтому должен сделать.
-
-
09.06.2013 в 17:34Только я бы не назвала это мудачизмом - скорее, пониманием, что может сделать лучше за других, поэтому должен сделать.
Ну это чисто моё восприятие. Во-первых, потому что сама идея одного короля на всех мне не нравится, вне зависимости от личности короля. Это попахивает унификацией, а мир Маги мне нравится именно таким вот разнообразным.
А во-вторых, это ж каким должно быть самомнение у человека, чтоб считать, что он единственный, кто достоин править всем миром? Ему там как, купол неба на темечко не давит? С такими надо быть очень осторожными, им если крышу сносит, то капитально.
И да, слово "мудак" я употребляю как синоним к "человек, который
в корнене прав".-
-
09.06.2013 в 21:15Он не просто хочет всё захапать, а реально собирается править, потому что считает это своей прямой обязанностью и воспринимает как должное. Поэтому он не истерит, не ухмыляется, и люди идут за ним. Всё это, имхо, конечно, и "я так вижу".Примерно это я имела ввиду под вариантом "адекватный здравомыслящий полководец". Чувак явно умеет править - почему бы это не делать именно ему?
Титус - нытик.
Титус нытик и вообще - заколебал.Та мне что-то попадаются в комментариях и иже с ним куча народу, которые его до слез жалеют - это кажется мне странным
-
-
09.06.2013 в 21:17Да как его можно жалеть, когда он постоянно ноет. Да, можно сделать минутку слабости, но не перманентно же!
-
-
09.06.2013 в 21:18-
-
09.06.2013 в 21:24Это было бы гуманнее
-
-
09.06.2013 в 22:58Хороший правитель везде нужен. Но я придерживаюсь политики, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих, и со своими правителями Бальбад должен был разобраться сам, без вредоносной помощи Империи Коу.
Меня, в принципе, практически сразу начало распирать от желания прибить его, чтоб не мучался
Это было бы гуманнее
О, гуманисты в треде) Увы, Титуса принято жалеть, потому что он няшечка и умирает.
Эмхиль, хоть болезнь и другая, да эффект всё тот же.
я так вижуНу, на данный момент, выбирая между Сином и Коэном, я предпочту всё-таки Сина. Он мне как-то понятнее, а главное - он сам осознаёт, что делает. Коэн пока тёмная лошадка, но в манге постоянно проскальзывает, что он любит войну, а это уже как бы не есть хорошо.
-
-
09.06.2013 в 23:08О, гуманисты в треде) Увы, Титуса принято жалеть, потому что он няшечка и умирает. О, хоть кто-то считает меня гуманистом, а не злыднем, не любящим няшечек
Ну, на данный момент, выбирая между Сином и Коэном, я предпочту всё-таки Сина. Он мне как-то понятнее, а главное - он сам осознаёт, что делает. Коэн пока тёмная лошадка, но в манге постоянно проскальзывает, что он любит войну, а это уже как бы не есть хорошо.Темная, хотя у меня нет причин думать, что он не осознает, что именно делает. Да и на фоне общей няшности манги и всеобщего настроя на дружбу, сирца и ромашки, воинственный Коэн - прямо бальзам на сердце.
-
-
10.06.2013 в 00:52Да, про то, что в политике клювом не щёлкай, это я согласна, без вариантов. Моё неодобрение произошедшим остаётся исключительно моим, НО! Сама ситуация в Бальбаде показывает не то, какой Коэн прекрасный генерал и правитель, а как плох был Салуджа (уж не помню его по имени). Более того, о качествах Коэна как генерала нам пока известно очень мало и только косвенно.
О, хоть кто-то считает меня гуманистом, а не злыднем, не любящим няшечек
Ну разумеется! Я ведь полностью поддерживаю эту идею. Не могу же я сама себя назвать злыдней?
у меня нет причин думать, что он не осознает, что именно делает.
Я неправильно выразилась.
Синдбад осознаёт, что поступает неправильно, и оправдывает себя только безвыходностью ситуации. То есть морально он к последствиям готов, более того, может он и действия какие-то уже предусматривает.
Коэн же считает, что он вполне сможет править всем миром, и никаких проблем не видит. А вот это-то как раз самое опасное - не видеть проблему. Хотя, может он видит, чёрт его знает, слишком мало его было в манге, чтоб сказать наверняка.
на фоне общей няшности манги и всеобщего настроя на дружбу, сирца и ромашки, воинственный Коэн - прямо бальзам на сердце
Ну, начиная с Бальбада, лично для меня эта манга перестала быть няшной и в ромашках. Дружба-магия, это здорово, конечно, и в прохождении подземелий помогает, но социальные проблемы - это другой уровень.
Лично у меня в фаворитах Шехерезада - и милая, и добрая, но если надо - по полю раскатает. И она скоро умрёт
-
-
10.06.2013 в 01:11Коэна мало, я из отзывов других о нем и из собственного впечатления думаю, что должен быть неплох.
Синдбад осознаёт, что поступает неправильно, и оправдывает себя только безвыходностью ситуации. То есть морально он к последствиям готов, более того, может он и действия какие-то уже предусматривает. Коэн же считает, что он вполне сможет править всем миром, и никаких проблем не видит.Да по мне, если честно, один черт в данном случае. И хрен редьки не лучше. Особенно что касается последствий.
Ну, начиная с Бальбада, лично для меня эта манга перестала быть няшной и в ромашках.Да ладно, там же сплошное "дружба побеждает всех и все". оно вообще-то для сенена характерно, но тут изрядно концентрированно (и смерти даже не спасают особо). Не в последнюю очередь потому, что они ныне не просто подземелья грабят, а вроде как в большую политику влезли - тут этому всему как бы и не место.
-
-
10.06.2013 в 02:01Вы действительно очень грубо отсекли причины того, почему в Бальбаде "творится такая фигня".
Бальбад захватили не потому, что он вдруг стал слабым, а потому, что это удобный плацдарм для продвижения на запад. У Бальбада-то как раз долгое время всё было хорошо, но ему сделали плохо с попустительства правящей династии, и только потом прибрали к рукам. Коэн не благодетель, который пришёл и навёл порядок, он просто сыграл свою роль в плане Аль-Сармен, но не более того.
Особенно что касается последствий.
Вот как раз тут-то и различия. Син к последствиям своих действий готов (насколько может их предсказать), а Коэн... я даже не могу сказать, как он видит себе ситуацию, и видит ли её вообще. О какой подготовке может быть речь? Короче, не знаю. Как только он сколь-нибудь ясно опишет свою цель, вот тогда и буду думать, кто из них более здравомыслящий и адекватный.
Да ладно, там же сплошное "дружба побеждает всех и все"
Эм, не совсем. Да, личный конфликт Али-Бабы и Кассима разрешила дружба. Но конфликт власти и народа как был, так и остался, потому что никакую республику никто не создал, да ещё и захватчики оказались столь не любезны, что приплыли на боевых кораблях и всё под себя подмяли. Нифига там не няшно получилось, даже если Алладин и сделал фокус и остановил революцию. Но дружба-магия на основе массового гипноза - это фиговая дружба-магия, не настоящая.
Я понимаю, сёнен и всё-такое, но мангака явно замахнулась на несёненовую тему. Поэтому, собсно, и читаю Маги.
-
-
10.06.2013 в 15:06Эм, а в чем проблема-то? О__о И почему самомнение? Просто желание навести порядок и сделать профит для своей страны. Собственно, первое и самое главное - это профит для своей страны. Остальное уже весьма и весьма второстепенно.
Я бы так же себя вела.-
-
10.06.2013 в 21:08Вот как раз тут-то и различия. Син к последствиям своих действий готов (насколько может их предсказать), а Коэн... я даже не могу сказать, как он видит себе ситуацию, и видит ли её вообще. О какой подготовке может быть речь?Я, если честно, не совсем уловила, к чему там Синбад готов?
Эм, не совсем. Не совсем-то не совсем, а конкретно в Балбаде его перебор - причем не только в вопросе происходящих событий, но и в форме подачи
-
-
14.06.2013 в 01:27А Марга - просто прелесть, да.
-
-
14.06.2013 в 01:34-
-
14.06.2013 в 01:47Надеюсь, все-таки возьмет))
-
-
14.06.2013 в 12:42Если вы не видите проблемы в чрезмерном ЧСВ и позиции "вы живёте неправильно, но я наведу порядок, даже если вы против", то не вижу смысла объяснять на пальцах.
Просто желание навести порядок и сделать профит для своей страны.
Тут грех не подобрать. И родной империи хорошо.
А, вот в чём проблема. По вашим словам возникает такое чувство, что Коэн подбирает всё, что плохо лежит (Бальбад в данном случае), и ещё благом родной страны себя успокаивает. И нет, с моей точки зрения толкнуть страну к гражданской войне, а потом превратить в платцдарм для войск - это если не грех, то как минимум очень плохо.
Я, если честно, не совсем уловила, к чему там Синбад готов?
Ко всему, как пионер. Если он осознаёт свои действия (а по разговору с Джафаром, он осознаёт), то он понимает, что играет на чувствах и бессовестно использует других людей, которые очень обидятся, когда это выяснят.
Но вообще мы же говорим об умении предсказать последствия и свести их вред к минимуму, как об одном из качеств "здравомыслящего и адекватного" правителя, верно?
а конкретно в Балбаде его перебор - причем не только в вопросе происходящих событий, но и в форме подачи
И всё-таки, несмотря на фейерверк, устроенный Алладином, дружба-магия спасла только Кассима, а Бальбад по прежнему в глубокой заднице.
А ещё я не смотрю и не читаю ванпис, так что не могу сравнить. Зато я читаю фейри тейл, и мне даже их сила дружбы не вызывает передоза сахара.
Ну знаете, если расценивать поведение Титуса судя по его возрасту, то не удивительно, что он кажется бесхребетным нытиком. И да, Марга и правда мудрее и старше, поэтому она и прелесть.
-
-
14.06.2013 в 13:51Поэтому Коэн кажется мне хорошим правителем. Синбад - тоже, но он, кстати, по части перекроить мир по своему разумению еще и фору даст, ибо попросту коварнее.
Ко всему, как пионер. Если он осознаёт свои действия (а по разговору с Джафаром, он осознаёт), то он понимает, что играет на чувствах и бессовестно использует других людей, которые очень обидятся, когда это выяснят.Ну, это для человека хорошо, а для правителя ориентироваться на это тоже не комильфо. Грязное дело политика.
А где говорится о том, что Коэн этого лишен? Более того, если он действительно хороший полководец (как о нем говорят), то и он очень не чужд.
А у меня вызывает в обоих случаях. В ФТ даже чуть меньше. ДО последней арки оно подавалось аккуратнее.
Но Марга младше - и она замечательная. И его сверстники зачастую ведут себя очень мужественно. Так что мне просто не нравится такой тип характера, если что.
-
-
14.06.2013 в 17:19только не бейте меня,разве что радует появление Коэна. хочу больше движухи со своими любимыми героями,а про них забыли как-то(-
-
14.06.2013 в 21:15Да не собираемся.А кто в любимчиках?