Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Да, тут много Штейна и Медузы. И Мари. Причина, думаю, очевидна.


Еще?



@музыка: Мумий Тролль - Невеста

@темы: Soul Eater, Артоспам, Колор манги

Комментарии
17.07.2012 в 17:41

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Ой ли. Ведь именно после снятия этого самого последнего блока Хрона и стала... тем, чем стала. Это была, что называется, "последняя капля". И лихости в экспериментах (да и просто так, для веселья) Медузе не занимать (а еще у нее очень, очень хороший контроль в ситуациях риска).
Ну, если только так.

Насчет тела... ну, оно ей точно понадобится.
На свете существует куча других ведьм и помимо сестрички, которая будет настороже, если знает про Арахну. Хотя, так, конечно, веселее.

И спасибо.
17.07.2012 в 17:43

если к этому моменту ты еще не пьян и не полураздет, ты невнимательно следишь за рассказом
*улыбается* зараза должна распространяться, поэтому я всегда стараюсь сохранять ссылки на вскусное-интересное.
17.07.2012 в 22:29

Музыковедьма
chibi-zoisy, поддерживаю на счет сознательности действий Медузы: она в первую очередь ученый, а это была финальная стадия ее эксперимента.
17.07.2012 в 22:33

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
поддерживаю на счет сознательности действий Медузы: она в первую очередь ученый, а это была финальная стадия ее эксперимента.
И ты, Брут? :laugh: Ладно, сдаюсь...буду ждать ее появления: какой же смысл в эксперименте, финала которого не увидишь?
17.07.2012 в 22:39

Музыковедьма
И ты, Брут?
Я с самого начала была :Ъ

Ладно, сдаюсь...
Да ладно, Пес, никто ж тебя не заставляет соглашаться с этим)))
17.07.2012 в 22:42

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Да ладно, Пес, никто ж тебя не заставляет соглашаться с этим)))
Да мне не кажется чем-то невозможным Медуза, затеявшая смертельно опасный эксперимент, мне прикалывает сама концепция: весь Шибусен и куча ведьм долгое время безуспешно мечтали увидеть ее в гробу, а одно невзначай сказанное слово и...
18.07.2012 в 09:44

если к этому моменту ты еще не пьян и не полураздет, ты невнимательно следишь за рассказом
Ishytori, Аргонский Пес, мне кажется, мы тут уже начали обсуждать что-то более интересное, чем даже первоисточник. Это наши... кххм, прошу извинения за мой клатчский - фаноны. В случае с такими сененами как "Интер" эти фаноны бывают на порядок интереснее основы (которая только инициирует воображение, но не более).

Так что и та, и другая мысля очень и очень нежны и вкусны на вид. Просто у меня, видимо, начинается мой личный перекос (это сложно назвать кинком, но где-то в той же области). Что Медуза - социопатка, и, следовательно, сложные эмоции, такие, как любовь и нежность к потомству ей недоступны (зато она может их сыграть).
18.07.2012 в 11:19

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
chibi-zoisy, Пес на самом деле тоже не думает, что Медуза питает к Хроне материнские чувства, вопрос в мотиве, который заставил ее их сыграть: от попытки сильнее привязать к себе, изображая заботу (чадо то в сторону шибусена косо посматривало) до вызвать ответную агрессию в целях эксперимента.
18.07.2012 в 11:23

если к этому моменту ты еще не пьян и не полураздет, ты невнимательно следишь за рассказом
Ооо, эти загадочные женщины!
Ну, и мотив ревности тоже нельзя откидывать (чувство собственничества никто не отменял). Хоть Медуза и говорила Штейну, мол, мне это мое чадо уже без надобности, я вырастила чете-что, может, подберешь себе зверушку? Для эксперимента какого-нибудь сгодится... Хоть и говорила, но...
*сообразив*
Вот в этом-то весь и кайф в словах и действиях таких персонажей может быть двойное, тройное дно - такие умны, красивы, их злодейство изящно - и это без ущерба для общеглупости сюжета. Очаровательно.
18.07.2012 в 12:24

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
поэтму такие персонажи и получаются интереснее большинства положительных.
А поводу Медузы мне действительно кажется, что дело в попытке привязать Хрону к себе: она проанализирнвала обстоятельства и нашла причину желания остаться в шибусене. И попыталась сыграть в то же.
18.07.2012 в 12:34

если к этому моменту ты еще не пьян и не полураздет, ты невнимательно следишь за рассказом
Со всех сторон ей отыгрыш материнских чувств (вспомнить даже период похода в замок Арахны) был только на руку - в манге она этим развела Маку на некоторое время.

А насчет более поздних событий... по-моему, Хрона понимала, что после Украины ей в Шибусен по-любому хода нет.
18.07.2012 в 13:23

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Но ей же просто туда хотелось, хотя бы и не надолго. Медузу это могло и не остановить. В конце-концов, неужели она своей собственной дочери мозг промыть не сможет. А вопрос с личностью отца остается открытым.
18.07.2012 в 13:32

если к этому моменту ты еще не пьян и не полураздет, ты невнимательно следишь за рассказом
Да. Хотелось. К Маке, скорее, ей хотелось. Как к единственному, с кем возникли хоть какие-то человеческие отношения. Тяжело ведь социализируемый ребенок, к коллективизму непривыкший.

Ох ведь личность отца. Для ведьмы, теоретически, все очень даже несложно провернуть.
(неожиданно подумалось, что, будь ситация гендерно противоположной - Авторитарный, любящий интриги отец-управленец и его зашуганный сын... мы, кажется, все это уже видели в Евангелионе)

Но... *продолжает окучивать заформалиненную и препарированную мечту многих из англо- и ру-фандома* пусть даже это нехорошо и неправда, но фик, где папашей был Штейн - надо бы написать.

На это можно даже дать обоснуй.
18.07.2012 в 13:53

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Вот. Пес старательно лелеет мысль, что Медуза это дело просекла и решила, что может быть и не хуже Маки, дело то не хитрое.
С отцом...да, тут, скорее всего, история простая и более чем прозаическая. Но хочется то драмы.
И со Штейном идея невероятная, но мне нравится
18.07.2012 в 14:05

если к этому моменту ты еще не пьян и не полураздет, ты невнимательно следишь за рассказом
Куда в сенене без драмы отцов и детей? Никудааа!

И не проехаться по теме отцовства а-я Болливуд (на индийском слоне, с подтанцовкой и чтобы все, даже слон, лили слезы над историей несчастного ребенка, у которого такие родители) - почему бы не проехаться?

И почему же невероятная? За четверть бакса продам пушистый, толстый обоснуй! Покупай-торопись, пока не похудел и не облез.
18.07.2012 в 14:15

Музыковедьма
Давайте свой пушистый обоснуй))) По возрасту Штейн подходит: он всего лишь чуть младше Спирита. А дальше?)
18.07.2012 в 14:25

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
да-да, а песни, пляски и рыдающего слона обеспечим. Хотя...Штейн - это круто, но по-бытовому прозаическая история тоже весьма привлекательна - в ней есть что-то такое, цинично-ведьмино.
18.07.2012 в 14:33

Музыковедьма
Штейн - это круто, но по-бытовому прозаическая история тоже весьма привлекательна - в ней есть что-то такое, цинично-ведьмино.
И до зубовного скреета реалистичное.
П.С. Пес, ты видела мой последний пост по ФТ?
18.07.2012 в 14:38

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Ishytori, неа, у меня на работе инет за неуплату отключили, я с телефона только комменты смотрю - трафик, мать его, да и откровенно неудобно
18.07.2012 в 14:43

Музыковедьма
Аргонский Пес, а, ну тогда домой вернешься - посмотри? Только это уже не последняя запись =___= Я там немного о Джерзе рассуждала. Интересно твое мнение.
18.07.2012 в 14:46

если к этому моменту ты еще не пьян и не полураздет, ты невнимательно следишь за рассказом
Хм. Насчет цинизма - согласна, подобрать подходящего кандидата, попользовать и уйти по-английски (отхватив чего-нибудь на память) - это по-ведьмински и стильно.

Да. А Хрона одного возраста с Макой или чуть младше. В 19 Спирит уже няньчил дочку, и уже сменил Мастера на Мастера погрудастее и понормальнее. Штейн - к тому времени он уже себя вскрывал - остался окончательно без руля.

Да и раньше-то "руль" был так себе. Вне всякого сомнения: кабаки, бабы и прочие радости студенческой жизни.

...а проделать все помянутое в первом абзаце с временами смутно ориентирующейся в пространстве шибусенской малолеткой (ну, по сравнению с 800-летним возрастом Медузы Штейн, будь ему хоть восемнадцать, хоть двадцать восемь - всегда малолетка) - в этом есть и смысл (потому как генетику Мастера не пропьешь, и пока еще не прокуришь - смолить Штейн тогда еще только начинал). И издевательский элемент налицо.

Чуть раньше или чуть позже ли Штейн нажил себе болт - неизвестно. Знаем только, что примерно тогда он чуть было окончательно не слетел со светлой стороны и с катушек. А грязный разврат с кем попало (а хотя бы и знал, что пассия ведьма, но интерес превыше) - это уже хрестоматийный способ сбить с пути праведного и довести до сумасшествия.
18.07.2012 в 14:47

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Обязательно. Только я тут торчу где-то до восьми (ну, у вас - до шести, наверное)
18.07.2012 в 14:52

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
chibi-zoisy, ладно, признаю, твой обоснуй мне нравится (хоть фик пиши): тут и Штейн, и цинизм...
...и никому из родителей Хрона не нужна...
18.07.2012 в 14:58

Музыковедьма
chibi-zoisy, соглашусь с псом, мне тоже нравится)) Хотя в конечном счете я все же против того, чтобы отцом Хроны был кто-то, нам знакомый.

Пес, я через час ухожу, а вернусь поздно, где-то в 10 по Москве. Думаю, сегодня вечером еще пересечемся))
18.07.2012 в 15:13

если к этому моменту ты еще не пьян и не полураздет, ты невнимательно следишь за рассказом
*голосом акуционера* продано!

Ну, как сказать, не нужна. Медуза использует, но ее утомляет, что она воспитала такое зависимое и зашуганное существо (с ним даже неинтересно, чуть что - лапки кверху).
Штейн воспитатель и педагог, кстати, неплохой. Ученики его любят (впомнить даже тот случай, когда во время их первой встречи с Макой он девушку до ночных кошмаров напугал, а позже - когда Штейн вернулся в Шибусен после охоты за Джастином - то Мака первая побежала его обнимать. В прямом смысле слова). Но вот с ответной любовью - напряг. И немаленький.
Это если не считать простого такого желания Хрону вскрыть (у нее же такой хитрый синтез душ, и кровь черная и вообще ом-но-ном). Помнится мне эта сцена, когда Штейн читает ее личное дело.

Ох. Ну да. Фик про насилие в семье - как нечего делать. Очень деловитая, стильная мамаша, которой не дела до ребенка основную часть времени, но которая хочет от ребенка результатов, и чтобы все выглядело чин-чинарем.
С дитем бы, скорее, больше няньчился именно отец, но поползновения у него при этом... кхм.

И ни-ни, никакой педофилии.



Ishytori, писать ОМП - дело неблагодарное, но от этого не менее благородное. Как у какого-нибудь в меру умного и доброго товарища из-за пары недель нежной (или не очень-то нежной) страсти полетела под откос вся жизнь. Читатели запасаются салфетками.
18.07.2012 в 15:21

Музыковедьма
chibi-zoisy, Штейн вообще неплохой, его ученики действительно сильно полюбили.

На счет: писать ОМП - дело неблагодарное, но от этого не менее благородное. - не совсем согласна. На счет того, что неблагодарное)) Как минимум я поблагодарю)
Хотя вообще - а вдруг все было еще прозаичнее, и Медуза просто в банк спермы сходила? :gigi:
18.07.2012 в 15:27

если к этому моменту ты еще не пьян и не полураздет, ты невнимательно следишь за рассказом
Ishytori, я и знать не хочу уровень технологий того мира. По-моему, писать на него какой-либо основанный на фактах обзор - антинаучно и бессмысленно (и попахивает психозом).
18.07.2012 в 15:40

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
ну, в каком смысле не нужна...ну разве что для экспериментов. А так...Штейн - не Спирит, у него с отцовской любовью тоже напряг, хотя, имхо, и лучше, чем у Медузы.
И да, оба варианта хороши.
18.07.2012 в 15:43

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
да зачем ей банк? Тут и развлечся, и с жизнью человека поиграть можно.
18.07.2012 в 15:49

Музыковедьма
Аргонский Пес, зато в банке быстрее :)